Версия для слабовидящих 

Вход на сайт

Поиск

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Туапсе – одно из старейших учебных заведений, которое имеет свои традиции. Только в нашей гимназии  проводятся :

Праздник «День гимназиста» -

награждаются лучшие учащиеся, проявившие себя в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Дети работают в течение всего года, отбор на награждение идёт в номинациях: «Отличники гимназии», «Гордость гимназии», «Лидеры гимназии» и др. Решение о награждении в номинациях «Лучший гимназический класс» и «Гимназист года» принимается педагогическим советом .

Туристический слёт «Золотая стрелка» -

проводятся соревнования по туристской технике среди учащихся и родителей. Целью проведения слёта является формирование здорового образа жизни, умений действовать в различных ситуациях, сплочение коллектива. Такие мероприятия благотворно влияют на психологический климат в коллективе, позволяют ребятам раскрыться и самоутвердиться.

Учреждение  востребовано жителями Туапсинского района.

       

   В 2007 году  гимназия  стала победителем национального проекта «Образование» в конкурсе лучших образовательных учреждений России и получила Президентский грант.

   В 2014 году МБОУ гимназия №1 города Туапсе вошла в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство №1378, выдано 17 июля 2014 г.).

   Решением коллегии министерства образования и науки Краснодарского края от 29 января 2015 года №1/3 гимназия вошла в перечень 100 муниципальных и государственных общеобразовательных организаций Краснодарского края (ТОП – 100), обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников.

   В гимназии реализуется два профиля обучения: гуманитарный и физико-химический (Роснефть – классы), успешно реализуется проект «Школа – Вуз – Предприятие». В 2013 году гимназия вошла в число пилотных школ, которые реализуют ФГОС основного общего образования.

   Высокий уровень подготовки (выше среднекраевого)  показывают выпускники 9, 11 классов по результатам государственной итоговой аттестации.

   В образовательном учреждении  разработана система работы с детьми, проявляющими интерес к углубленному изучению предметов.

Педагогами организуются занятия, направленные на освоение учебного материала, не предусмотренного образовательными стандартами, через кружки,  элективные курсы с целью развития познавательных интересов учащихся, выявления их способностей и склонностей, подготовки к участию во Всероссийских предметных  олимпиадах.

   Стало традицией проводить  предметные недели, интеллектуальные марафоны, научно-практические конференции. В ОУ работает научное общество учащихся «Открытие».

   Учащиеся гимназии являются победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике, истории, литературе, математике, английскому языку, биологии, физической культуре, экологии, обществознанию, географии, технологии, праву, русскому языку, экономике, ОБЖ.

   Учащиеся 10А класса Манукян Армен, 11Б класса Болдырь Анастасия, 11А класса Тершукова Мария стали призёрами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Учащийся 10 А класса Манукян Армен стал участником заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории в г.Санкт – Петербурге.

   В учреждении постоянно совершенствуется и укрепляется материально-техническая база:

Все кабинеты укомплектованы интерактивными досками и мультимедийными системами

Современное техническое оборудование позволяет полностью реализовать все цели и задачи образовательного процесса

Ориентиры развития, задачи гимназии исходят из главной идеи: образование должно быть высокого качества

   Только в процессе сотрудничества педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Как писал  Ш.Амонашвили, «нельзя, чтобы ребёнок взрослел, обновлял свою жизнь только в школе или только в семье. Если мы хотим воспитать в нем личность, то всё его окружение, все люди, которые направляют этот процесс, должны составлять целеустремлённую воспитывающую среду».